Отношение к клиентам в салоне красоты


ПОД НОГОТОЧКИ: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Клиенты салона красоты и вообще сферы сервиса являются самыми важными людьми для мастеров и руководителей. Если клиентов не будет, то салон просто не сможет существовать. Поэтому любые, абсолютно все клиенты должны являться для нас Очень Важными Персонами. Неправильно делить клиентов на приветливых и угрюмых, богатых и бедных, хороших и плохих.

ПОД НОГОТОЧКИ: УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

Владельцы spa-салонов нередко сталкиваются с ситуацией, когда они инвестируют большие суммы в помещение, интерьер, оборудование, расходные материалы, но при этом не вкладываются в обучение своих сотрудников сервисному общению с клиентами. А ведь именно культура оказания услуг, отношение к клиенту обуславливает качество обслуживания и то, сколько этот человек потратит в вашем салоне. Все владельцы бизнеса понимают важность хорошего сервиса, но лишь единицы компаний его действительно предоставляют. Однако, начинать нужно вовсе не с шикарного интерьера, дорогого оборудования, чая-кофе и прочего, а с качества отношения владельца бизнеса и всего персонала салона — от администратора до специалистов и мастеров к клиентам. Важно понимать, что специалисты и администраторы не станут сами вдруг, ни с того ни с сего правильно общаться с гостями.

Секреты работы с клиентами салона красоты
Сайт салона красоты: особенности и примеры
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТОМ В САЛОНЕ КРАСОТЫ. ЭТИКА ПОВЕДЕНИЯ МАСТЕРА ПАРИКМАХЕРА.
Приятные мелочи: клиентский сервис как проявление любви
Как найти клиентов в салон красоты: 12 популярных методик
Как правильно встретить клиента в салоне красоты?
Этика поведения и общения с клиентами в салоне красоты
СТОИТ ЛИ СТАНДАРТИЗИРОВАТЬ ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ В САЛОНЕ КРАСОТЫ
Привлечение клиентов в салон красоты: 19 методов и способов

Вы точно человек?

Бьюти-сфера — это гигантский бизнес, в котором жизненно важно выделяться и оставаться конкурентоспособным, чтобы добиться успеха. Если хотите, чтобы ваш бизнес был заметен и привлекал новых клиентов, то следует позаботиться о его присутствии в онлайне. В этом поможет сайт салона красоты, который подарит вам и вашим посетителям полезный инструмент. Веб-ресурс будет выполнять не одну функцию: определит самые популярные услуги, сформирует положительный имидж салона, проинформирует об акциях и новинка, выполнит задачи по администрированию. Однако у сайта салона красоты есть ряд особенностей, которые стоит учитывать при разработке. Как подойти к вопросу грамотно и получить качественного помощника?

  • Как найти клиентов в салон красоты: 12 популярных методик
  • Салонные услуги на каждом этапе сопровождаются коммуникацией между сотрудниками и клиентами.
  • Готовность снова и снова приходить к понравившемуся мастеру — это главный показатель качественной работы с клиентами салона красоты. Завоевание доверия и лояльности к бренду может стать одним из ключевых критериев, который выгодно выделит ваше заведение на фоне конкурентов.
  • Прежде чем приступить к созданию бизнеса, необходимо оценить имеющиеся возможности, проанализировать возможные варианты, выбрать подходящую нишу.
Какие роли клиент может исполнять в салоне
1 Создание бизнеса
7 ФАКТОВ О РЕПУТАЦИИ В СФЕРЕ КРАСОТЫ
4 этапа качественной работы с клиентами в салоне красоты
ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ В СФЕРЕ КРАСОТЫ — САМАЯ ГИБКАЯ?
Почему клиент играет важную роль в салоне красоты
Что помогает произвести хорошее впечатление при общении с клиентом?
ПОЧЕМУ РЕПУТАЦИЯ В СФЕРЕ КРАСОТЫ — САМАЯ ГИБКАЯ?
Свежие статьи

Парикмахер — это тот человек, который, волей-неволей, вторгается в наше личное пространство. Именно поэтому создание хороших отношений с клиентом становится залогом успеха любого востребованного парикмахера. Значит, каждый мастер, особенно начинающий, должен соблюдать определенные правила общения с клиентами в салоне красоты. Что же это за правила? В первую очередь, мастеру нужно определить, что же за человек перед ним, то есть сделать своеобразный психологический срез. Ведь все люди разные, поэтому и подход к каждому нужен свой, индивидуальный.

Маркетинговые исследования для действующих салонов красоты
Почему клиенты являются ключевыми для салона красоты: долгосрочное партнерство и успех
Салоны красоты под ключ!
10 главных ошибок, из-за которых салон красоты теряет клиентов
Работа с клиентами салона красоты: 5 золотых правил от профессионалов
Как общаться парикмахеру с клиентом?
15 отличий обычного сервиса от уровня VIP

Похожие статьи